Группа компаний ЕАКС
Перевозки грузов
железнодорожным транспортом
8 (343) 378-66-80
Пн. – Пт.: с 9:00 до 18:00
Екатеринбург, ул. Готвальда 14а, офис 4
Компания
  • О компании
  • Сотрудники
  • Реквизиты
Услуги
  • Железнодорожные перевозки любой сложности
    • Перевозка грузов в крытых вагонах
    • Перевозка грузов в полувагонах
    • Перевозка грузов на платформах
  • Предоставление подвижного состава
    • Перевозки в универсальном подвижном составе
    • Перевозки в специализированном подвижном составе
  • Погрузка / выгрузка вагонов
    • Крытые вагоны
    • Полувагоны, платформы, транспортеры
  • Терминальные услуги
    • Упаковка и палетирование (пакетирование) грузов
    • Погрузка контейнеров
    • Перетарка тяжеловесных грузов
    • Услуги складского комплекса
Информация
  • Новости
  • Статьи
  • Справочная информация
    • Типы и характеристики подвижного состава
      • Универсальные вагоны
      • Вагоны транспортёры
      • Фитинговые платформы
      • Специализированные вагоны
    • Типы и характеристики подвижного состава Европы
      • Универсальные вагоны колеи 1435 мм
      • Специализированные вагоны колеи 1435 мм
    • Типы и характеристики контейнеров
    • Разъяснения по кодам ЕТСНГ
    • Перечень промывочных грузов
    • Индекс негабаритности. Определение степени негабаритности
    • Инкотермс 2010
Фотогалерея
  • Грузовые терминалы
  • Погрузка платформ
  • Погрузка полувагонов
  • Погрузка крытых вагонов
  • Перетарка грузов
Контакты
Онлайн сервисы
  • Расчет негабаритности груза
  • Поиск кода груза по номенклатурам ЕТСНГ, ГНГ
    Группа компаний ЕАКС
    Компания
    • О компании
    • Сотрудники
    • Реквизиты
    Услуги
    • Железнодорожные перевозки любой сложности
      • Перевозка грузов в крытых вагонах
      • Перевозка грузов в полувагонах
      • Перевозка грузов на платформах
    • Предоставление подвижного состава
      • Перевозки в универсальном подвижном составе
      • Перевозки в специализированном подвижном составе
    • Погрузка / выгрузка вагонов
      • Крытые вагоны
      • Полувагоны, платформы, транспортеры
    • Терминальные услуги
      • Упаковка и палетирование (пакетирование) грузов
      • Погрузка контейнеров
      • Перетарка тяжеловесных грузов
      • Услуги складского комплекса
    Информация
    • Новости
    • Статьи
    • Справочная информация
      • Типы и характеристики подвижного состава
        • Универсальные вагоны
        • Вагоны транспортёры
        • Фитинговые платформы
        • Специализированные вагоны
      • Типы и характеристики подвижного состава Европы
        • Универсальные вагоны колеи 1435 мм
        • Специализированные вагоны колеи 1435 мм
      • Типы и характеристики контейнеров
      • Разъяснения по кодам ЕТСНГ
      • Перечень промывочных грузов
      • Индекс негабаритности. Определение степени негабаритности
      • Инкотермс 2010
    Фотогалерея
    • Грузовые терминалы
    • Погрузка платформ
    • Погрузка полувагонов
    • Погрузка крытых вагонов
    • Перетарка грузов
    Контакты
    Онлайн сервисы
    • Расчет негабаритности груза
    • Поиск кода груза по номенклатурам ЕТСНГ, ГНГ
      Группа компаний ЕАКС
      • Компания
        • Назад
        • Компания
        • О компании
        • Сотрудники
        • Реквизиты
      • Услуги
        • Назад
        • Услуги
        • Железнодорожные перевозки любой сложности
          • Назад
          • Железнодорожные перевозки любой сложности
          • Перевозка грузов в крытых вагонах
          • Перевозка грузов в полувагонах
          • Перевозка грузов на платформах
        • Предоставление подвижного состава
          • Назад
          • Предоставление подвижного состава
          • Перевозки в универсальном подвижном составе
          • Перевозки в специализированном подвижном составе
        • Погрузка / выгрузка вагонов
          • Назад
          • Погрузка / выгрузка вагонов
          • Крытые вагоны
          • Полувагоны, платформы, транспортеры
        • Терминальные услуги
          • Назад
          • Терминальные услуги
          • Упаковка и палетирование (пакетирование) грузов
          • Погрузка контейнеров
          • Перетарка тяжеловесных грузов
          • Услуги складского комплекса
      • Информация
        • Назад
        • Информация
        • Новости
        • Статьи
        • Справочная информация
          • Назад
          • Справочная информация
          • Типы и характеристики подвижного состава
            • Назад
            • Типы и характеристики подвижного состава
            • Универсальные вагоны
            • Вагоны транспортёры
            • Фитинговые платформы
            • Специализированные вагоны
          • Типы и характеристики подвижного состава Европы
            • Назад
            • Типы и характеристики подвижного состава Европы
            • Универсальные вагоны колеи 1435 мм
            • Специализированные вагоны колеи 1435 мм
          • Типы и характеристики контейнеров
          • Разъяснения по кодам ЕТСНГ
          • Перечень промывочных грузов
          • Индекс негабаритности. Определение степени негабаритности
          • Инкотермс 2010
      • Фотогалерея
        • Назад
        • Фотогалерея
        • Грузовые терминалы
        • Погрузка платформ
        • Погрузка полувагонов
        • Погрузка крытых вагонов
        • Перетарка грузов
      • Контакты
      • Онлайн сервисы
        • Назад
        • Онлайн сервисы
        • Расчет негабаритности груза
        • Поиск кода груза по номенклатурам ЕТСНГ, ГНГ
      • 8 (343) 378-66-80
      Екатеринбург, ул. Готвальда 14а, офис 4
      vagon@eacs.ru
      • Главная
      • Информация
      • Статьи
      • Длинномерные грузы

      Длинномерные грузы

      Для длинномерных грузов, грузовладельцы чаще используют платформы. Сегодня, транспортный рынок предлагает нам универсальные и специализированные платформы для перевозки крупногабаритной техники и оборудования, длинномерных и тяжеловесных грузов.

      Для начала, дадим определение. К длинномерным относят грузы, которые при размещении на одном вагоне выходят за пределы одной или обеих концевых балок его рамы более чем на 400 мм (ТУ ЦМ-943)

      Другими словами, груз расположенный в пределах платформы, как и груз расположенный за пределами платформы с одной стороны или с каждой из сторон но не более чем 400 мм, не является длинномерным.

      Это важно, поскольку длинномерные грузы, перевозятся на сцепах. В этом случае грузоотправитель будет оплачивать тариф двух платформ.

      Ниже фотография, на которой, грузоотправитель разместил груз на одной платформе, и избежал использование платформы прикрытия. На фото видно что кузов самосвала, располагается за пределами платформы, с одной стороны.

      file_1408422889_29785156.jpg

      Если габариты груза таковы, то он попадает под определение длинномерного груза, есть несколько вариантов перевозки. Подробнее обо всех вариантах, от простого к сложному.

      Вариант №1. 

      Перевозка на сцепе, с опорой на один вагон.

      Размещение длинномерных грузов на сцепе с опорой на один вагон производится без применения турникетов.

      При выходе груза за пределы концевой балки рамы с одной стороны вагона более чем на 400 мм используется одна платформа прикрытия, при выходе груза за пределы концевых балок рам с обеих сторон вагона более чем на 400 мм - две платформы прикрытия.

      Пример погрузки с одной платформой прикрытия ниже на фото.

      pogruzka-na-platformu-prikritie.jpg

      Следует отметить, что для сокращения расходов, грузоотправитель может загрузить платформу, используемую в качестве прикрытия, при условии, что груз на платформе прикрытия идет в тот же адрес получателя и/или на железнодорожную станцию назначения что и длинномерный груз. И второе условие: наименьшее расстояние между длинномерным грузом, закрепленным на грузонесущей платформе, и грузом, размещенным на платформе прикрытия, должно быть не менее 270 мм.

      Вариант №2. 

      Перевозка на сцепе, с опорой на два вагона.

      Размещение длинномерных грузов на сцепе с опорой на два вагона производится как с применением турникетов, так и без них. Необходимость использования платформ прикрытия определяется аналогично вышеуказанному случаю. 

      Перевозка без турникета возможна для таких грузов как колесная техника (см. фото слева), при этом, задние оси закрепляются жестко - брусками от продольного и поперечного смещения, а передняя ось только от поперечного, обеспечивая свободный продольный ход.

      scep_bez_turniketa.jpg

      Так же, без турникета, крепятся рельсы, длинной 25 и более метров (см. фото справа)

      Вариант №3. 

      Перевозка на сцепе, с опорой на два вагона. Применение турникета. 

      Турникет - это комплект опорно-крепежных устройств (турникетных опор), предназначенный для компенсации всех видов усилий, действующих на груз в процессе перевозки, а также для обеспечения безопасного прохождения сцепа по криволинейным участкам пути и участкам с переломным профилем при различных режимах движения. 

      Другими словами, это средство крепления длинномерного груза, используемое в тех случаях, когда груз по размерам, или по своей форме закрепить обычными средствами крепления невозможно. Примером такого груза может быть - ЖБИ опоры (столбы), мостовые балки и др. (см. фото).

      IMG_20191120_130804.jpg

      Вариант №4.

      Альтернатива. Длиннобазные платформы. 

      Турникет достаточно дорогостоящее оборудование, которое необходимо еще и вернуть. Сцепы, оказывают дополнительную финансовую нагрузку на грузоотправителя. 

      Есть альтернатива - длиннобазные платформы, длинной 18,3 и 24 метра. Данные платформы являются специализированным подвижным составом. Вместе с тем, их использование, в некоторых случаях может быть экономически оправдано. На данных платформах можно перевозить оборудование, технику, модульные конструкции и много другое. На Российском транспортом рынке, представлены следующие модели: 13-9004; 13-935А-04 длинной 18,3 метра, и 23-469-07 длинной 24 метра. Подробнее здесь.

      1503841882_0002.jpg

      Если ваш груз, с трудом размещается на вышеуказанном подвижном составе, вам помогут транспортеры. Подробнее здесь.

      Множество параметров следует определить, прежде чем выбрать свой вариант перевозки. Если Вы сомневаетесь, оставьте заявку по телефону: +7 (343) 378-66-80, или e-mail: vagon@eacs.ru. Мы рады будем помочь Вам.

      Назад к списку Следующая статья
      Категории
      • Pro перевозки и грузы10
      • Транспорт5
      Это интересно
      • Как подобрать код ГНГ/ЕТСНГ по коду ТН ВЭД?
        Как подобрать код ГНГ/ЕТСНГ по коду ТН ВЭД?
        15 декабря 2022
      • Перевозки модульных зданий
        Перевозки модульных зданий
        9 сентября 2022
      • Перевозка грузов цилиндрической формы железнодорожным транспортом
        Перевозка грузов цилиндрической формы железнодорожным транспортом
        26 апреля 2022
      • Упаковка груза на железнодорожном транспорте.
        Упаковка груза на железнодорожном транспорте.
        24 августа 2020
      • Обеспечение сохранности ЖБИ изделий при перевозке ЖД транспортом.
        Обеспечение сохранности ЖБИ изделий при перевозке ЖД транспортом.
        17 августа 2018
      • Эскизы погрузки, чертежи НТУ и МТУ
        Эскизы погрузки, чертежи НТУ и МТУ
        12 мая 2017
      • Перевозка труб жд транспортом: выбираем подвижной состав
        Перевозка труб жд транспортом: выбираем подвижной состав
        5 июля 2016
      • Крепление груза. Воздушные крепежные мешки
        Крепление груза. Воздушные крепежные мешки
        12 июля 2013
      • Погрузка строительных грузов
        Погрузка строительных грузов
        5 апреля 2013
      © 2023 Все права защищены.

      Наши контакты

      8 (343) 378-66-80
      vagon@eacs.ru
      Екатеринбург, ул. Готвальда 14а, офис 4