Перевозки по России

Перевозки в страны СНГ и Балтии

Удобный сервис

Расчет индекса негабаритности

Поиск груза по номенклатурам
ЕТСНГ и ГНГ

Объявления

Слежение за вагонами бесплатно

Для всех клиентов, мы предоставляем услугу слежения за вагонами.

Обновлена информация о пунктах промывки вагонов

Список промывочных пунктов можно скачать здесь.

Якутия. Станция Нижний Бестях

Уважаемые партнеры, принимаем заявки на расчет, и отправку груза в вагонах до станций Алдан, Томмот, Нижний Бестях.

Все объявления

Заказ-заявка

Универсальные вагоны

ПолувагоныУниверсальные вагоны предназначены для перевозки широкой номенклатуры грузов. К универсальным вагонам относятся крытые вагоны с дверями в боковых стенах, полувагоны с глухим кузовом и люками в полу, платформы с откидными бортами или без бортов.

Ниже мы представили технические характеристики наиболее распространенных моделей.

Полувагоны. 

В большей степень получили распространение, для перевозки насыпных и навалочных грузов, к примеру – щебень, руда, металлолом, гравий. Однако так же полувагоны удобны грузовладельцам, которые производят погрузку сверху (кран-балкой или автокраном), к примеру – любые грузы в биг-бегах, модульные конструкции, пиломатериалы, резервуары и пр.

Характеристика вагонов

12-1505

12-753

12-132

12-1592

Длина внутри, мм.

12700

12234

12750

12700

Ширина внутри, мм.

2870

2880

2911

2880

Высота до уровня борта, мм.

2000

2060

2365

2240

Объем кузова, м3

76

73

88

83

Грузоподъёмность, тн.

69

69

69

71

Наличие торцевых дверей

2 двери

2 двери

нет

нет

Наличие разгрузочных люков

глуходонный

14 разгрузочных люков

14 разгрузочных люков

глуходонный

 

Крытый вагонКрытые вагоны.

Данный тип подвижного состава предназначен для любых грузов боящихся атмосферных осадков, и любопытных глаз. По своей конструкции представляет закрытую коробку, с боковыми люками, и одной или двумя (с каждой стороны) боковыми дверями.  Удобен для перевозки объемных грузов (теплоизоляции, кондитерских изделий), а так же и тарно-штучных грузов – строительные смеси, плитка, бытовая техника и пр. Большая часть вагонов имеет цельнометаллический кузов, другие имеют деревянную обшивку кузова.

Характеристика вагонов

11-7038

11-280

11-270

11-217

Длина внутри, мм.

17500

15724

13844

13844

Ширина внутри, мм.

2750

2764

2764

2764

Высота внутри, мм.

3050-3100

2850

2791

2737

Объем кузова, м3

150-158

138

122

120

Грузоподъёмность, тн.

68

68

68

68

Размеры дверного проема, мм.

3900х2850

3802х2334

3802х2343

3794х2343

Примечание

Металлический кузов

Металлический кузов

Металлический кузов

Металлический кузов

 

Платформы универсальныеУниверсальные платформы.

Данный вагон относится к открытому типу подвижного состава. Как правило имеет борта по своему периметру. Для крупногабаритных грузов, они могут быть откинуты.  Платформа подходит для перевозки негабаритных грузов, техники, модульных конструкций, и различного оборудования. Так же платформы используют как прикрытие для вагонов с длинномерными грузами. Боковые скобы на борту вагона, позволяют увязывать грузы любой длины. Данные скобы используют для стоек, которые используют для увязки пиломатериалов.

В наше время, многие собственники, для повышения «универсальности» своих платформ, стали их модернизировать. Так, к примеру, на  универсальную платформу может быть установлены фитинговые упоры, и на данном вагоне будет возможна перевозка крупнотоннажных контейнеров.

Характеристика вагонов

13-401

13-4012 

13-2114

13-9808 

Длина внутри, мм

 13300

 13300

13300 

13400 

Ширина внутри, мм

 2770

2770 

2770 

2770 

Грузоподъёмность, тн

 70

71 

72 

72 

Примечание

 

наращенные борта

 

8 откидных фитингов

 

Прошу обратить внимание, что колесную технику, а так же различное оборудование, можно перевозить и на фитинговых платформах, информацию о которых можно рассмотреть здесь.

 

Наверх